Добрый день!
Рассылки через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ.
Разошлём по формам обратной связи сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn